МБОУ "Карагачская СОШ"
п.Карагач, Беляевский р-он, Оренбургская обл.
  • Доступная среда

    Созданние специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

    • Оборудованный пандус при входе;
    • Кнопка вызова, установленная на входе;
    • Расширены дверные проёмы;
    • Отсутствуют пороги в учебных кабинетах и рекреациях.

    Создание специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

    Основные принципы организации питания в ЛДП следующие:

    • соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка
    • сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ
    • максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона
    • правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд
    • оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи

    Созданы единые условия питания для всех категорий воспитанников, в том числе и для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Условиях для хранения лекарственных препаратов длямедицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

    Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

    Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания  имеется холодильник с контролем температуры

    Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объектах:

    • вход в образовательное учреждение оборудован пандусом;
    • входная группа дверей в здание школы, а также глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед входной дверью и в тамбуре соответствуют требованиям, предъявляемым к размерам и расстояниям, для свободного пользования инвалидами-колясочниками;
    • на первом этаже школы оборудован туалет для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

    Материально-технических средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей- инвалидов:

    Школьные кабинеты имеют дверной проем без порожка, правильную прямоугольную форму, окрашены в светлые пастельные тона. Площадь учебных помещений позволяет перемещаться на специализированных средствах передвижения. Классы оснащены большим количеством источников электропитания для подключения ТСО и интерактивного оборудования. В кабинетах имеются мультимедийные проекторы, интерактивные доски с комплектом программного обеспечения.

    Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижение с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи доступно.

    Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

    Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них отсутствует.

    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи доступно.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 50 Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -1

    Количество локальных сетей - 1

    Общее число компьютеров - 48, в том числе используемых в учебных целях - 35

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению.

    Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

    обеспечен беспрепятственный доступ

    Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной_ текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

    В МБОУ «Карагачская СОШ» имеется в наличии при входе в объект вывеска, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля с названием Организации, графиком работы.

    Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

    Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти не предусмотрены.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике