Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Информация о количестве вакантных мест в 2024 - 2025 учебном году:
1 класс - 14
2 класс - 18
3 класс - 11
4 класс -21
5 класс - 13
6 класс - 16
7 класс - 13
8 класс - 13
9 класс - 13
10 класс - 25
11 класс - 18
Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления детей
Прием обучающихся в 1 класс
Условия приема в первый класс
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Обращаем Ваше внимание на изменения в правилах приёма обучающихся в МБОУ «Карагачская СОШ».
На основании приказа Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 года № 458 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» прием заявлений в 1 класс на 2023–2024 учебный год от родителей (законных представителей) детей начнется с 1 апреля текущего года.
Обучение детей в учреждении начинается с достижения ими возраста 6 (шести) лет 6 (шести) месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 (восьми) лет. Прием детей в более раннем или позднем возрасте возможен по заявлению родителей (законных представителей) и с разрешения учредителя.
Сроки приема заявлений о зачислении в 1 класс
для детей, проживающих на закрепленной за школой территории, и детей, имеющих первоочередное или преимущественное право на зачисление – с 01.04.2024 по 30.06.2024;
для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
В первоочередном порядке принимаются дети:
указанные в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по месту жительства их семей.
указанные в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции", дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и дети, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации" по месту жительства.
Право преимущественного приема имеют проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети при приеме на обучение по образовательным программам начального общего образования в образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
График приема документов: понедельник – пятница с 09.00 до 16.30 (перерыв на обед с 13.00 до 15.00), кабинет директора.
Перечень документов , необходимых для зачисления в 1 класс:
Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребёнка;
Копия свидетельства о рождении ребёнка;
Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
Справка с места работы родителя (законного представителя) ребёнка (при наличии права первоочередного приема на обучение);
Копия заключения ПМПК (при наличии).
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
лично в общеобразовательную организацию;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным путем с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителем, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознания его реквизита) посредством электронной почты karagachschool@yandex.ru
|
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Для поступления обучающихся в 10 класс, необходимы следующие документы:
- Заявление родителя (законных представителей) на имя директора школы
- Аттестат об основном образовании (подлинник).
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Порядок приема в общеобразовательное учреждение по степени начального общего основного общего, среднего (полного) общего образования обеспечивает прием всех граждан, которые проживают на данной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
Гражданам, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.
Детям, проживающим на обслуживаемой территории, не может быть отказано в приеме. Обязательным условием для приема в общеобразовательное учреждение детей является достижение ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев. Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение заявление о приеме, копию свидетельства о рождении и медицинскую карту ребенка.
Требование с родителей других документов не допускается.
Руководитель общеобразовательного учреждения визирует заявление родителей (законных представителей) с указанием о приеме или отказе в приеме ребенка в общеобразовательное учреждение. В случае отказа в приеме указывается причина отказа.
Прием заявлений от родителей (законных представителей) осуществляется общеобразовательными учреждениями с 3 мая по 31 августа и в исключительных случаях до 10 сентября.
Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс общеобразовательного учреждения независимо от уровня их подготовки и готовности к обучению.
В десятые классы общеобразовательного учреждения принимаются граждане, которые имеют право на получение образования соответствующего уровня при наличии личного заявления с согласия родителей, аттестата об основном общем образовании, личного дела. Прием заявлений начинается после вручения аттестата об основном общем образовании. Руководитель образовательного учреждения визирует заявление учащегося с указанием о приеме или отказе в приеме в образовательное учреждение. В случае отказа в приеме указывается причина отказа.
Преимущество при зачислении в десятые классы общеобразовательного учреждения пользуются граждане, живущие на обслуживаемой территории и (или) получившие основное общее образование в данном общеобразовательном учреждении. Количество десятых классов, открываемых в общеобразовательном учреждении, должно обеспечить всех выпускников 9-х классов данного учреждения, освоивших программы основного общего образования, желающих получить среднее (полное) общее образование. В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона «Об образовании» и п. 47 Типового положения об общеобразовательном учреждении при приеме детей в общеобразовательное учреждение последнее обязано ознакомить поступающего и его родителей (законных представителей) с Уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждения.
Факт ознакомления фиксируется в заявлении родителей или учащихся.
Правила перевода
Перевод обучающихся (воспитанников) внутри Учреждения осуществляется:
- при переводе в следующую возрастную группу в связи с возрастными особенностями обучающихся (воспитанников) (достижение обучающимися следующего возрастного периода) ежегодно не позднее 1 сентября;
- по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) в группу компенсирующей направленности на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а также с согласия родителей (законных представителей) на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования;
- временно в другую группу Учреждения при необходимости возникновения карантина, и по другим уважительным причинам.
Перевод обучающихся (воспитанников) из Учреждения в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования осуществляется:
− по инициативе совершеннолетнего школьника или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего;
− при прекращении деятельности исходной организации, аннулировании лицензии, лишении государственной аккредитации или прекращении действия аккредитации;
− при приостановлении действия лицензии.
Перевестись можно в любое время учебного года.
С 1 сентября 2023 года исходная организация в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления выдает совершеннолетнему обучающемуся родителям (законным
представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
а) личное дело обучающегося;
б) справку о периоде обучения по самостоятельно установленному образцу, содержащую информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), отметки по результатам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации), заверенную печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Порядок не распространяется на нетиповые образовательные организации, специальные учебно-воспитательные организации для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением и общеобразовательные организации при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы
Правила отчисления
Отчисление обучающегося (воспитанника) из Учреждения осуществляется при расторжении Договора в следующих случаях:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
- по инициативе родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников), выраженной в письменной форме заявления, в том числе в случае перевода обучающегося (воспитанника) для продолжения освоения программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности;
-по инициативе организации, в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) обучающегося (воспитанника) и Учреждения, в том числе в случаях ликвидации Учреждения, аннулирования лицензии Учреждения на осуществление образовательной деятельности.
Основанием для отчисления обучающегося (воспитанника) является распорядительный акт об отчислении обучающегося (воспитанника) из Учреждения изданный в трехдневный срок.
Права и обязанности участников образовательных отношений, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения, прекращаются с даты отчисления обучающегося (воспитанника).
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающихся (воспитанников) в Учреждение не предусмотрено действующим законодательством